КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Автор:
Опубликовано: 2349 дней назад (8 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
2010.07.13 заочное решение о взыскании задолженности по содержанию жилья, услуги по складированию и вывозу ТБО
http://moskms2.kln.mirsudrf.ru/modules.php?name=info_..

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

**** года г. Калининград

Мировой судья 2 судебного участка Московского района г. Калининграда Холонина Т.П. при секретаре Ивановой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «УК РСУ- 5» г. Калининграда к _______________________- о взыскании задолженности по содержанию жилья, услуги по складированию и вывозу ТБО,

УСТАНОВИЛ:

Истец ООО «УК РСУ-5» обратилось в суд с иском к ответчикам о взыскании задолженности по содержанию жилья, услуги по складированию и вывозу ТБО, указав, что задолженность за период с _________ по ___________ по обслуживанию жилья составила __________. Просит взыскать задолженность с ответчиков, а также возложить на них расходы по госпошлине.

В судебном заседании представитель ООО «УК РСУ-6» по доверенности ____ иск поддержал в полном объеме, не возражает против вынесения заочного решения суда.

Ответчики в судебное заседание не явились, извещены о рассмотрении дела.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме. В суде установлено, что ответчики являются собственниками жилого помещения по адресу: г. _______________________-

В соответствии с п.3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Согласно требованиям ст. ст. 154-155 ЖК РФ собственник жилого помещения обязан вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, которая включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, плату за коммунальные услуги. Размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги устанавливается в соответствии с положениями ст. 156, 157 ЖК РФ. Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что предъявленные исковые требования о взыскании задолженности являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Расчет задолженности произведен в соответствии с тарифами на услуги по содержанию жилищного фонда и коммунальных услуг, действующими на момент предоставления услуг. С ответчиков в пользу истца подлежит взысканию сумма задолженности в размере ___________.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. С ответчиков подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в сумме ________________.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 234-235 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать солидарно с ______________________- в пользу ООО «УК РСУ-5» г. Калининграда задолженность по оплате услуг за содержание жилья и услугам по складированию и вывозу ТБО за период с _________ г. по – ____________ г. – ______________.

Взыскать с ____________ госпошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Город Калининград» в сумме ___________- коп.

Взыскать с ___________________ госпошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Город
Проблемы признания права собственности на самовольные строения | Дискутируем, обсуждаем и даже спорим.
0 # 8 июля 2012 в 05:13 0
Взыскать с ___________________ госпошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Город Калининград» в сумме ________________ коп.

Ответчик вправе подать в суд, принявший решение, заявление об отмене этого решения суда в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Московский районный суд г.Калининграда в течение 10 дней по истечение срока подачи ответчиком заявления от отмене этого решения суда., а в случае, если такое заявление подано, - в течение 10 дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

МировойТсудья Холонина Т.П.
0 # 8 июля 2012 в 05:13 0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. по делу N А21-7984/2007
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=31703&Pr..

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кустова А.А., судей Кирейковой Г.Г., Кирилловой И.И., рассмотрев 05.11.2008 в открытом судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного учреждения "Управление Балтийского флота" на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2008 по делу N А21-7984/2007 (судьи Медведева И.Г., Слобожанина В.Б., Черемошкина В.В.),

установил:

федеральное государственное учреждение "Управление Балтийского флота" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с иском к мэрии города Калининграда о взыскании 106 244 руб. 92 коп. расходов, возникших в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан.

В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требований относительно предмета спора, привлечено Домоуправление N 4 Калининградской Квартирно-эксплуатационной части.

Определением от 15.01.2008 к участию в деле в качестве ответчика привлечено муниципальное образование "Город Калининград" (далее - МО "Город Калининград").

Определением от 12.03.2008 МО "Город Калининград" заменено на городской округ "Город Калининград", а также в качестве ответчика привлечена администрация Ленинградского района города Калининграда.

В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) истец уточнил исковые требования и просил взыскать с ответчиков 125 369 руб.

Решением от 08.05.2008 (судья Скорнякова Ю.В.) с городского округа "Город Калининград" за счет казны в пользу Учреждения взыскано 115 439 руб. 94 коп. В иске к администрации Ленинградского района города Калининграда отказано.

Постановлением апелляционной инстанции от 01.08.2008 решение отменено. По делу принят новый судебный акт об отказе Учреждению в иске.

В кассационной жалобе Учреждение просит отменить постановление апелляционной инстанции и оставить в силе решение суда первой инстанции. Податель жалобы не согласен с выводом суда апелляционной инстанции о том, что истец не доказал факт предоставления льгот, к тому же расчеты никем из ответчиков не оспорены.

Отзыв на кассационную жалобу не представлен.

О времени и месте рассмотрения жалобы лица, участвующие в деле, надлежаще извещены, однако в суд кассационной инстанции своих представителей не направили.

Законность обжалуемого постановления проверена в кассационном порядке.

Как следует из материалов дела, Учреждение во исполнение решения городского Совета депутатов Калининграда от 22.12.2004 N 380 "О предоставлении льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам муниципальных предприятий и учреждений здравоохранения, образования, культуры, социального обеспечения, молодежной сферы и спорта в 2005 году" предоставляло в 2005 году отдельным категориям граждан льготы по оплате коммунальных услуг в виде 50-процентной скидки, в результате чего у него возникли расходы, невозмещение которых послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что требование является обоснованным по праву, а также посчитал, что истец доказал факт предоставления льгот, который не оспорен ответчиком. Требования истца удовлетворены судом частично. Суд отказал в удовлетворении требования в части взыскания расходов, возникших от предоставления льгот дворникам.

Суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции. Апелляционная инстанция пришла к выводу, что истец не представил сведения о получателях льгот и суммах затрат, то есть не выполнил порядок возмещения расходов. Суд апелляционной инстанции указал, что представленные договоры подтверждают факт исполнения истцом своих функций по обеспечению надлежащего использования жилищно
0 # 8 июля 2012 в 08:34 0
Об итогах надзорных мероприятий за санитарным состоянием территорий муниципальных образований
http://rugrad.eu/news_release/ocgsen/54767/
Калининград: 07.04.2008 00:00
В 82 случаях выявлены нарушения санитарного законодательства, составлено 90 протоколов об административном правонарушении, в т.ч. 30 протоколов по санитарной очистке.

Выявленные нарушения санитарного содержания территорий населенных мест и объектов:

г. Калининград: Контейнерная
0 # 9 июля 2012 в 10:53 0
Правила благоустройства Кобринского сельского поселения
http://kobrino.narod.ru/04paragraf/tbo.htm

2. СБОР И ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ, ЖИДКИХ БЫТОВЫХ И ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ.
Система санитарной очистки и уборки территорий населенных пунктов поселения должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обеззараживание и утилизацию бытовых отходов (хозяйственно- бытовых), уличного мусора и смета, скапливающихся на территории населенного пункта.

2.1. На территории домовладений, садоводческих товариществ, объектов культурно-бытового и другого назначения должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Размещение мест сбора, хранения отходов, контейнеров определяется владельцами закрепленных территорий и согласовывается с органами архитектуры и Роспотребнадзора.

Расстояние от площадок до жилых домов, детских и спортивных площадок, мест отдыха должно быть не менее 20 м. Площадки для контейнеров должны быть заасфальтированы, освещены, иметь устройства для стока воды, удобные для подъезда машин и подхода жителей.

2.2. Количество устанавливаемых контейнеров определяется расчетами накопления отходов.

2.3. Металлические контейнеры для сбора отходов в летнее время необходимо промывать при "несменяемой" системе контейнеров не реже 1 раза в 10 дней, при " сменяемой" системе - после их опорожнения.

2.4. При хранении отходов в контейнерах, дворовых сборниках должна быть исключена возможность загнивания и разложения отходов. Срок хранения отходов в холодное время года ( при температуре - 5о С и ниже) должен быть не более 3-х суток,; в теплое время года ( при температуре свыше + 5о С ) - не более 1-х суток ( ежедневный вывоз).

2.5. Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устанавливаются дворовые помойницы, которые должны иметь водонепроницаемый выгреб и наземную часть с крышкой и съемной решеткой для отделения твердых фракций. Наземная часть помойниц и дворовых уборных должна быть непроницаемой для грызунов. Не допускается наполнение выгреба нечистотами выше 0,35 м от поверхности земли.

2.6. Пищевые отходы разрешается собирать только в специально предназначенные для этого сборники (с маркировкой " пищевые отходы") и при наличии устойчивого сбыта их специализированным откормочным хозяйствам (закрепленного договорами). Вывоз ежедневный. Выдача отходов частным лицам ЗАПРЕЩЕНА.

Временное хранение пищевых отходов в объектах торговли и общественного питания (независимо от их подчиненности) должно осуществляться только в охлаждаемых помещениях.

2.7. Учреждения по эксплуатации зданий, жилищные отделы предприятий и учреждений, коменданты и управляющие домами, владельцы объектов торговли и общественного питания, садоводческие товарищества независимо от форм собственности должны;

2.7.1. Своевременно заключать договоры на удаление бытовых отходов.

2.7.2. Оборудовать площадки с водонепроницаемым покрытием под контейнеры.

2.7.3. Обеспечить сборниками и инвентарем для сбора пищевых отходов, уличного и дворового смета.

2.7.4. Принимать меры по обеспечению регулярной очистки, мойке, дератизации и дезинфекции мусоропроводов, мусороприемных камер, площадок и ниш под сборники, а так же сборников отходов (необходимый запас дезинфицирующих, моющих средств должен храниться у лиц, ответственных за данный вид работ).

2.8. Предприятиям, осуществляющим уборку бытовых отходов, следует:

2.8.1. Своевременно осуществлять (в соответствии с договорами) вывоз твердых и жидких бытовых отходов с территорий жилых домов, организаций, учреждений и предприятий.

2.8.2. Составлять на каждую специализированную машину маршрутные графики со схемой движения.

2.8.3. Обеспечивать обязательное выполнение утвержденных маршрутных графиков.

2.8.4. Вывозить твердые бытовые отходы на специальные полигоны, а жидкие бытовые отходы - на сливные станции или поля ассенизации. Работа на полигонах для бытовых отходах (свалках) и их содержание должны соответс
0 # 10 июля 2012 в 22:41 0
Решение окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 24 декабря 2008 г. N 346 "Об утверждении "Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград"
http://russianpeople.ru/en/node/31615/print

4.2. Юридические и физические лица - индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны:

4.2.1. Заключить договор на вывоз ТБО [0] со специализированными предприятиями различных организационно-правовых форм, имеющих специализированный транспорт, подготовленный персонал и лицензию (в случаях, установленных законодательством) на право осуществления соответствующей деятельности, или договор на оказание услуг по организации сбора и вывоза ТБО с предприятиями (организациями), управляющими организациями, товариществами собственников жилья, либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, в ведении которых находится места размещения контейнеров [0] или контейнерные площадки.

4.2.2. Обеспечить сбор отходов в контейнера (сборники ТБО) на специально оборудованных площадках.

4.2.3. Осуществить установку на обслуживаемой территории достаточного количества контейнеров. Ответственность за техническое и санитарное состояние контейнеров, контейнерных площадок и прилегающей к ним территории несет их владелец. Если в одном здании, строении, сооружении или на огороженной территории, располагаются несколько пользователей (арендаторов), ответственность за организацию сбора и вывоза ТБО, содержание и уборку территории контейнерной площадки возлагается на собственника здания, строения или сооружения, земельного участка, либо на его уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено условиями договора с пользователем.

Если на закрепленной территории находятся несколько собственников и (или) пользователей, границы сбора и вывоза ТБО, содержание и уборку территории контейнерной площадки, должны быть определены соглашением сторон.

4.2.4. Иметь в неканализованных зданиях усадебные очистные сооружения для жидких отходов [0], стационарные сборники для ТБО и обеспечить их правильную эксплуатацию, а также надежную гидроизоляцию выгребных ям, исключающую загрязнение жидкими отходами окружающей среды. Ответственность за техническое и санитарное состояние выгребных ям и прилегающей к ней территории несет их владелец.

4.2.5. Осуществлять содержание в исправном состоянии несменяемых контейнеров и других сборников для жидких и твердых бытовых отходов.

4.2.6. Обеспечить свободный проезд к контейнерам, установленным на специально оборудованных площадках.

4.2.7. Организовать своевременный вывоз жидких отходов.

При отсутствии возможности оборудования контейнерной площадки для установки контейнеров (расстояние до жилых домов менее 20 метров, отсутствие подъездных путей и т.п.), допускается аренда контейнерной площадки под установку контейнеров по договору с организацией (предприятием), в ведении которой она находится, по согласованию с администрациями районов.

4.3. Размещение площадок для установки контейнеров определяется при проектировании строительства жилых зданий. В сложившейся застройке контейнеры [0] для сбора ТБО размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных площадках. Места размещения и тип ограждения определяются архитектором администрации района по заявкам жилищно-эксплуатационных предприятий, учреждений, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области, пожарного надзора, за исключением случаев, предусмотренных технологией работ. Количество площадок, контейнеров на них должно соответствовать утвержденным нормам накопления ТБО [0]. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти.

4.4. Количество и вместимость контейнеров для сбора ТБО определяются расчетом накопляемости и сроками временного хранения, устанавливаемыми федеральным органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор в зависимости от природно-климатических условий.

← Назад

 


 
Юриспруденция - консультации юристов, найти адвоката © 2018
Грибные места