Некачественный товар-возврат денег!!
|
Опубликовано: 4379 дней назад (23 марта 2012)
|
|
Недавно купил телефон NOKIA C5 поначалу аппарат казался хорошим, но по истечению недели его эксплуатации он начал зависать. -Часть программ, которые ранее были на него установлены и стабильно работали, просто не работают( он их не тянет по мощности) - Корпус начал шататься, скрипеть.-Между крышкой аккумулятора и корпуса образовалась щель И теперь когда его берешь в руки он напоминает разболтанную самоделку. Все документы в порядке.-Телефон ни разу не ронял, так что он без внешних дефектов.-Что только я сделал-0это подрезал уголок защитной пленки экрана, так как эта пленка начала ухе отходить, и если ее не отрезать, то она вообще бы оторвалась. Могу ли я придти с этим телефоном в магазин, где я его покупал и потребовать возвращении денег, равной полной стоимости телефона( то есть покупал я его за 5990, то и вернули 5990) Никакой другой телефон той же компании мне не нужен.-И чтобы они забирали товар по гарантии, а потом мне принесли бы его через пару недель и сказали, что типа это не гарантийный случай, как это сейчас в основном и происходит, меня так не устраивает.Я хочу только возврат денег! Магазин, в котором я покупал телефон, это официальный центр NOKIA. Подскажите, что делать и как правильно это сделать, чтобы на меня не посмотрели как на дурочка и не отправили домой.
0
#
24 марта 2012 в 01:28
0
|
|
Максим, оформите письменную претензию в адрес данного диллерского центра "Нокиа" в которой укажите, что произошло с телефоном после его покупки и эксплуатации (всё что скрипит, все щели и пр.)..Укажите, что вы неудовлетворены качеством товара и просите осуществить возврат денег за его покупку.Отнесите данную претензию в центр и отдайте на регистрацию..Вашу претензию расмотрят и в течении 10 дней либо отдадут деньги, либо дадут мотивированный отказ с предложениями.. На основании отказа уже можно дальше смотреть, что делать...
|
|
0
#
29 марта 2012 в 12:29
0
|
|
А данная претензия должна быть, кем-нибудь заверена?
|
|
0
#
2 апреля 2012 в 16:18
0
|
|
Нет.. Можете сделать для себя копию, чтоб на ней секретарь диллерского центра сделал отметку о приёме..
|
|
0
#
25 апреля 2012 в 15:43
0
|
|
Я узнал о неком "заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи". Мне бланк дадут в самом центре или мне надо придти уже с ним?
|
|
0
#
29 апреля 2012 в 16:45
0
|
|
Максим, если истекли 15 дней со дня передачи товара, то вам сперва положен РЕМОНТ, а не возврат денег.
|
|
0
#
30 апреля 2012 в 23:23
0
|
|
нет. Пока еще не истек, срок получается истекает 24-25 числа.Покупка была совершена 09.01.2012г
|
|
0
#
12 мая 2012 в 22:56
0
|
|
Это хорошо, тогда поторопитесь с вручением продавцу на подпись и печать ваше копии претензии (23.01 - последний день). Образцы в интернете. Если не примет, то высылайте по почте, заказным с уведомлением о вручении. При передаче товара наличие заявленных вами недостатков также фиксируйте письменно, а то перепрошьют и заявят, мол ничего не обнаружено, и денег вам будет уже не видать. И читайте ст.18, 22 ЗоЗПП
|
|
0
#
25 июня 2012 в 13:43
0
|
|
продавец с подписью и печатью не будет торопиться а скажет что не уполномочен никакие бумаги подписывать ...их может подписывать руководитель салона итд которого сейчас нет но будет ...и ходить ходить а его нет и нет. работал в салоне связи знаю как это делают. буду надеяться что не везде
|
|
0
#
28 июня 2012 в 23:00
0
|
|
Если продавец откажется брать, то можно еще курьерской почтой отправить, они в тот же день могут вручить.
|
|
← Назад |