Ну если продавец выполняет указанные требования по пункту замены. У него есть ещё есть время потянуть время.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Чисто логически, если продавец ограничивается сроком в 10 дней, он удовлетворяет требования о расторжении ДКП и возврате уплаченных сумм. Завтра нужно уточнить какое всё таки требования вам удовлетворяется: о замене или расторжении. Если расторжение, то срок в 10 дней просрочен и при наличии "производственного брака" можно будет требовать так же по 1% за день просрочки.
Для себя гляньте ст. 18-23 ЗоЗПП. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.htm..
|