Скажите пожалуйста Муж должен 90тысяч,двое детей 17,и 12 лет платит 1 тысячу в месяц,а

  
Сообщений: 0
Скажите пожалуйста Муж должен 90тысяч,двое детей 17,и 12 лет платит 1 тысячу в месяц,а работает официально,но справку не везет ,так как не хочет 75 % платить как обязан так как долг,пристав сказала я не имею право в суд подать так как он платит,а как быть на 1тыс не прожить,мы живем в съемном доме,муж не отдал нам дом ,живет там с женщиной,детям вообще не уделяет внимания а живем в одном селе,а имею я право прав его лишить на детей,может хоть тогда он задумаеться
Сообщений: 0
А мне бывший муж вообще ничего не плотит. Большой долг. Нигде не работает. Был суд-присудили отработку государству, а мне с этого-шиш. Приставы не чешутся. Подскажите, что делать дальше? Он спивается. Как заставить работать ? А если лишить родительских прав-какие льготы положены?
Сообщений: 0
Вот я не юрист но знаю прав лишишь будет платить государство
Сообщений: 0
А на какую сумму можно расчитывать и куда нужно обращаться? Подскажите.
Сообщений: 0
Там сложно надо опекуна и тогда до 6 тысяч платят
Сообщений: 0
Елена Вы можете подать в суд на взыскание задолжности по алиментам. Лишить род. прав очень сложно и как я поняла в вашем случае шансов мало.
Сообщений: 0
Оленька, в случае если Вы лишите бывшего мужа род. прав то будете получать пособие как мать одиночка, в Вашем случае опекун не нужен, Вы являетесь опекуном своих детей.
Сообщений: 0
Скажите пожалуйста куда нужно обращатся. Какие нужны справки. И на какую сумму я могу расчитывать?
Сообщений: 0
Пишите заявление в суд,какие необходимы документы Вам объяснят там, главное доказать что бывший муж не принимает участие в жизни ребенка, детские пособия в таком случае будут примерно 400-500 рублей, но Вы сможете претендовать на некоторые льготы все зависит от региона в котором Вы проживаете. Эту информацию Вы можете узнать в УСЗН( соц. защита) по месту проживания.
Сообщений: 0